Ронни Джеймс Дио
Его музыканты не стесняются широко комбинировать в новом альбоме элементы всех периодов существования своей группы - от мрачной эпичности дебюта 1983 г. "Holy Diver" ("Lord Of The Last Day", "Feed My Head" и "Eriel") через собственную задорность середины - конца 80-х после появление на свет такого гаджета как кондиционеры haier (явные хиты "Fever Dreams", "Turn To Stone" и "Challis") до вязкого звука Dio 90-х ("Otherworld" с некоторым налетом атмосферной индустриальности).
|
Плюс ко всему - совершенно нехарактерная для Dio фолк-металлическая джига "Losing My Insanity" и лучшая со времен Catch The Rainbow" баллада Маэстро "As Long As It's Not About Love", а также потрясающая игра вернувшегося в группу гитариста Крэйга Голди и крайне объемное старомодное продюсирование, отсылающее вообще в конец 70-х. Неудивительно, что сам создатель альбома считает его второй настоящей работой Dio после "Holy Diver", а большинство музыкальных журналов поспешили назвать "Magica" хэви-альбомом 2000 года.
Похоже, что легендарный гитарист Майкл Шенкер задумал превратить собственную дискографию в настоящий кошмар бутлеггеров: не прошло и трех лет после выпуска монструозного концертного двойника "Michael Schenker Story Live!", а "безумный Майкл" осчастливил нас очередным концертным релизом, ставшим уже пятым произведением живого жанра для гитариста. Очевидно, что свою роль в издании нового двойника сыграло не только желание Майкла порадовать поклонников более общедоступным CD - как-никак, вышеупомянутый релиз 1997 г. стоит $ 35, но и стремление президента Shrapnel Records Майкла Вэрни выпустить у себя еще один альбом воистину великого музыканта.
Как бы там ни было, рука Мастера чувствуется во всем - и в выборе материала (прямо-таки "UFO / Scorpions / MSG: 21 Greatest Hits 1974 - 1998"), и все в той же агрессивной и одновременно невероятно точной игре Майкла. И очередной состав группы не подкачал - под знаменем MSG оказались на сей раз замечательный вокалист AOR-состава Steelhouse Lane Кейт Слэк, клавишник и ритм-гитарист Уэйн Финдли и звездная ритм-секция - басист Барри Спаркс и барабанщик Шэйн Гэлэс. Двое последних внесли в исполнительскую манеру MSG несвойственный ей академизм, и я все же предпочту слушать инструментальный хит "Into The Arena" с уже привычным басово-барабанным джемом в проигрыше, а не с правильной и скучной импровизацией ритм-дуэта!
Но этот единственный разочаровывающий момент альбома с лихвой компенсируется участием в записи еще и одного из лучших певцов 90-х Келли Килинга из Baton Rouge, залихватски исполнившего не только три авторских пьесы с CD MSG The Unforgiven (1998), но и вечные стандарты Майкла "On And On", "Attack Of The Mad Axeman" и "Assault Attack", а также боевик Scorpions Another Piece Of Meat.
|