Работа на результат клиентский центр - Мои статьи - Каталог статей - Deep Purple
Главная » Статьи » Мои статьи

Работа на результат клиентский центр

 

Работа на результат клиентский центр

Быть лучшим в своем деле, быть уникальным профессионалом - это и результат к которому я пришел, и цель к которой я беспрестанно двигаюсь, так как нет предела в совершенствовании любого из навыков. Возрастание конкуренции в различных сферах бизнеса на сегодняшний день стимулирует владельцев компаний искать способы эффективного привлечения будущих покупателей и клиентов и это наш клиентский центр. Активные продажи по телефону или холодные звонки обеспечивают прямой контакт с потенциальным клиентом,то есть мгновенную обратную связь.

Этот метод крайне полезный с точки зрения маркетинга, ведь даже если вы не сможете заполучить клиента, то в вашем распоряжении окажется информация о том, что его не устраивает в вашем продукте. Таким образом, вы всегда можете вносить правки в стратегию продвижения вашего товара на рынке и получите желаемое конкурентное преимущество.
Современный бизнес – это стремительные темпы развития, большие объемы продаж и закупа. И, как следствие, его неотъемлемая часть – увеличение продаж. Но сегодня многим бизнесменам для осуществления профессиональных активных продаж по телефону требуется только штатные менеджеры взамен штата телемаркетологов. В чем же преимущества работы с аутсорсинговым call-центром? Качественный и профессиональный поиск потенциальных клиентов одна из сторон успешных продаж любой компании. Именно это мы и предлагаем сегодня. И преимуществ такого сотрудничества очень много:
1. Уменьшаются финансовые расходы на оплату труда сотрудников и содержание рабочих мест - в случае работы с аутсорсинговым call-центром нет необходимости содержать целый отдел менеджеров (платить зарплату, приобретать и обновлять ПО, телемаркетологи должны сидеть отдельно, так как активные продажи по телефону подразумевают отдельную комнату или офис, а это дополнительные расходы). Особенно это актуально для небольших предприятий.
2. Аутсорсинговый call-центр всегда на связи – Вас больше не будет беспокоить отсутствие штатного сотрудника по разным причинам, мы всегда доступны для решения Ваших вопросов.
5. Оперативность выполнения поставленных задач максимальная – положительная репутация очень важна для аутсорсингового call-центра, штатные сотрудники часто не отличаются большой заинтересованностью своей работой, ведь зарплату у них, в принципе, никто не отнимет.
6. Мы комплексно подходим к работе постоянно повышаем знания и стремимся поднять уровень качества предоставления услуг, тем самым расширяя спектр профессиональных возможностей.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dpurple (09.02.2019)
Просмотров: 1609 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]