Диагностическая карта онлайн - Мои статьи - Каталог статей - Deep Purple
Главная » Статьи » Мои статьи

Диагностическая карта онлайн

 

Диагностическая карта онлайн

На мой взгляд, основная мотивация у клиента при выборе посредника, для решения вопросов по страхованию, это возможность выбора и достоверность предоставляемой ему информации о страховых компаниях и страховых продуктах. Сейчас на потенциального клиента обрушился поток информации о страховых компаниях и соответственно, страховых продуктах. В первую очередь это безусловно связано со вступлением в силу Федерального Закона Об обязательном страховании автогражданской ответственности, а так же мы предлогаем диагностическая карта онлайн. Этим Законом Государство невольно подтолкнуло 30 миллионную армию автомобилистов к принятию решения о том, в какой компании застраховаться.

Тут еще и страховые компании начали довольно мощные рекламные компании с целью улучшения узнаваемости компании и по продвижению свих страховых продуктов. На неискушенного в этих вопросах потенциального клиента, обрушился поток информации в котором довольно трудно разобраться.
Страховых компаний очень много, на какой из них остановить свой выбор, непонятно.  Каждая компания утверждает что она самая надежная, самая лучшая, что ее продукт самый лучший. Ни одна страховая компания в своем рекламном ролике не покажет огромные очереди в своем отделе выплат. Ни один сотрудник страховой компания не обратит внимание клиента на спорных и двусмысленных моментах в договорах страхования которые впоследствии могут повлечь, за собой отказ в выплате страховки. Каждая компания с гордостью сообщит клиентам о своем высоком месте в рейтинге страховых компаний, о высоких прибылях, об огромных страховых резервах обеспечивающих стабильность компании. Но ни одна не сообщит о том количестве клиентов которым было отказано в выплате.  Никто не сообщит о случаях, когда клиент проходив несколько месяцев собирая бумажки для страховой компании был вынужден подать в суд на компанию и только таким образом смог получить или не получить причитающиеся ему деньги.
В этом отношении мы выгодно отличаемся от страховых компаний. Мы в первую очередь заинтересованы не в продаже страхового продукта той или иной компании. Мы заинтересованы в максимальном удовлетворении запросов клиента. Продав страховой продукт мы в любом случае получим свое вознаграждение. Так почему бы нам не продать продукт наиболее полно отвечающий запросам клиента ?
Вот в этом, на мой взгляд наше принципиальное отличие от страховых компаний, и решающий фактор в выборе нас, как своего страхового представителя клиентом.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dpurple (09.02.2019)
Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]