Оценка эффективности рекламы - Мои статьи - Каталог статей - Deep Purple
Главная » Статьи » Мои статьи

Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы в Астрахани

Оценка эффективности существующего маркетинга и рекламы. В рамках оказания консультационных услуг проводятся комплексные работы, позволяющие компаниям-клиентам проводить эффективные мероприятия от репозиционирования отдельных брендов до оптимизации организационной структуры. Исследования с применением интегрированного подхода, сегментирование рынка такая как реклама астрахань, определение наиболее перспективных направлений и стратегий, выделение целевых сегментов, позиционирование, изучение позиции компании на рынке полевые количественные, качественные исследования клиентов, конкурентов.

 

Разработка или коррекция маркетинговой концепции предприятия, стратегии бизнеса, систематизация структуры компании, расстановка приоритетов и маркетинговый аудит, выявление основных проблем, препятствующих адаптации компании к изменяющимся условиям рынка, формирование идей, направленных на разрешение проблемных ситуаций, а также продвижения компании и ее марок, поиск "новых ходов на рынке, реинжиниринг бизнес-процессов с учетом оптимизации маркетинговой функции предприятия, оценка функциональной стоимости отдельных бизнес-процессов, аудит соответствию маркетинговым потребностям компании, разработка параметров эффективности маркетинговой функции предприятия.
составление должностной инструкции и подбор профессионального маркетолога, внедрение маркетинговой базы данных продаж, маркетинговая отчетность и контроль, планирование мероприятий продвижения, макеты рекламных материалов и т.д. Стратегическое маркетинговое планирование, планирование маркетинга, бизнес-планирование, инвестиционные меморандумы. Обширный накопленный опыт и поддержка партнеров позволяют работать на грани между исследованием и консультированием, совмещая разные методы для максимальной эффективности.
Мой подход и удовлетворенность моих заказчиков оказываемыми услугами базируется на том, чтобы не просто продать услуги, а именно предложить такие решения, которые полностью отвечают потребностям и задачам заказчика. Основная цель работы - не только дать ответы на поставленные вопросы, но и выявить глубинные причины и выработать в итоге реальные пути решения стоящих задач.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dpurple (19.02.2019)
Просмотров: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]