Группа Dry Kill Logic
Группа недавно выпустила свой второй альбом, "The Darker Side Of Nonsence", который был записан, в то время как участники коллектива продолжали работать в дневное время, которое было назначенное менеджером на квест на корпоратив. Клифф работал в музыкальном бизнесе, впечатляюще зататуированный гитарист Скот Томпсон был квалифицированным пирсером, басист Дэвид Ковач отмерял небоскребы в качестве инженера телекоммуникаций, а барабанщик Фил Аркьюри проводил 10 часов ежедневно за покраской домов.
|
План был прост: участники группы работают в дневное время, а записываются ночью. Напряжение было велико, как и велико недосыпание. Весь процесс занял 9 месяцев. Нам вовсе не было комфортно", сквозь смех говорит Фил. "Но мы писали альбом без контракта с компанией, и мы создавали альбом таким, каким его хотели слышать сами. Мы знали о наших ограничениях и делали все по-своему." Наш подход был следующим: "Давайте сделаем так, и если это приживется, то именно так и надо оставить".
Энергия и острота периода - и Нью-Йорка, в том числе - отражается в альбоме "The Darker Side Of Nonsense". Это яростно как ожесточенное декламирование фанатиков на Таймс Скуэр, мрачно и угнетающе как Дьявольская кухня. Но Dry Kill Logic обладают достаточным опытом и знанием прогнившей стороны большого города. Меня много раз кидали в Нью-Йорке" пожимая плечами говорит Дэйв. "У меня украли бумажник, украли водительские права. Здесь видишь много странных, жестоких людей".
Надо выплескивать свою злость в позитивном направлении иначе закончишь подрывами федеральных зданий", добавляет Клифф. "Я многому научился в жизни, проходя по улицам города. Я видел грабежи, грязные дворовые разборки, доводящие до тошноты автоаварии. Любые ужасающие происшествия, очевидно, шокируют тебя, и ты прячешь их в своем подсознании. Невозможно просто так получать какие-либо вещи, живя здесь. В Нью-Йорке все видят вещи по-разному, так что ты можешь находиться на той же странице, что и другие все время. Люди страдают. Это жизнь.
|