Салфетки крючком
Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта! В этом году мы открыли наш проект-сайт который посвящен лоскутной технике и нашему общему делу. Немного о нас. Наша фирма существует уже 10 лет, у нас много постоянных клиентов и знакомых увлекающихся этим видом искусства, а если вы закажите такие вещи как салфетки крючком, поэтому сайт имеет ознакомительную и торговую направленность. Сайт появился в процессе занятий по вебдизайну, под руководством Рогачева Андрея Николаевича художника и дизайнера этого сайта.
|
На нашем сайте вы можете найти историю, описание техник, обучение, описания изделия , а также информацию про клубы и выставки. В России этот вид искусства становится с каждым днем все популярнее, но, тем не менее, в сети мало сайтов, посвященных именно пэчворку. И вообще, мало информации о нем, поэтому мы решили ,что эта информация вам будет интересна и познавательна. Все вопросы и пожелания вы можете прислать нам по почте. Спасибо за ваше внимание!
Как всегда (в случае дармового прохода) мы пришли заранее и час перед концертом провели в курилке, беседуя о котах и вспоминая концерт в Неге трехгодичной давности. На этот раз лицом к лицу с Сашей мы не столкнулись, посему за неимением интересных подробностей, описание ожидания начала опускаю. Вот наконец уже семь, а в зал театра интенсивным потоком прибывает народ, совершенно разношерстный, но собравшийся на один и тот же концерт: девочка-студенточка, депутат и зампред правительства, парнишка в коже и цепях, полубард в очках и свитерке, дама в коктейльном платье — просто срезы и страты, а не аудитория.
При весьма высокой цене на билеты зал более, чем полон — народ стоит, прижавшись к стенам партера, и на судьбу не ропщет. Тут уж, как говорится, хоть тушкой, хоть чучелом... Наконец гаснет свет — и на сцене появляется группа. Последний состав, тот самый, которым и писался альбом «Сигнал из космоса»: Алексей Мещеряков, Дмитрий Кунин, Вадим Сергеев, Николай Ростовский и, конечно, бессменный лидер Саша Васильев. Саша худой, небритый, с морщинками у глаз — и «совершенно неземной».
Он сказал это зрителям, но, честное слово, более неземного, пожалуй, не было в этом зале. Сплины славятся тем, что в атмосферу, царящую на их сольниках, невозможно не погрузиться. И если тебе таковое удалось, то ты чего-то не расслышал, прости. Невозможно оставаться вне концертного эгрегора, когда Саша общается со зрительным залом. Минимум слов, больше движение рук, интонация голоса, краткие экскурсы в историю песен, когда нужно — к примеру, рассказать про терменвокс, на котором сыграли Ленину, а тот и... «Жаль, что не сыграли Сталину и Пол Поту», — добавляет Саша, и зал понимающе усмехается — действительно, жаль. Отыграв две песни, опомнился: «Ну привет, что ли!» — зал приветственно гудит, машет руками в едином порыве. Буквально минут через сорок этот же зал будет неистовствовать и стучать ногами, не отпуская парней со сцены: мало, мало, мало...
Акустика — это в случае Сплина не значит меньше драйва. Это просто значит, что драйв другого рода. Лично за себя могу сказать, что многие песни были услышаны как-то по-новому. Для меня давно показателем является, если во время песни по спине бегают мурашки и как-то перехватывает в горле. Так вот, во время этого концерта меня чуть не затоптали и чуть не задушили. На этот раз особой вещью для меня стала «Выпусти меня отсюда»: песня-отчаяние, просьба, стон и, всё-таки, выдох, «фирменный» бархатный выдох Васильева — и тебе уже не хватает воздуха, потому что ты в песне. Или песня в тебе. Хорошо, что время этому наваждению не больше пяти минут. А-то, боюсь, чревато... Я действительно могу бесконечно писать о концертах Сплина. Но не буду по одной простой причине. Я буду ждать следующего — и после напишу снова. О чем не сказала в прошлый раз и намеренно промолчу в этом. Я буду ждать. Приезжайте ещё.
|