Шаурма
Разнообразие еды сейчас во многом наталкивает на мысль, что большая часть продуктов, которая изготавливаются полуфабрикаты - это какие-то синтетические биодобавки, исключение это - шаурма, ведь всем известно, что она делается из мясных ингредиентов. Возле того места, где мы постоянно собираемся с друзьями, есть отличная шаурма, там готовят их несколько видов и по карману не сильно бьет, Подкрепившись в этот солнечный день можно смело идти на концерт группы Гамма Рэй. Кто не знает группу GAMMA RAY – тот не знает что такое немецкий металл, что такое пауэр, спид и т д... потому что это все равно что не знать да, стадионы в 50000 сольно группа не собирает, но её вклад в тяжелую музыку огромен.
Но сразу оговорим, в праве ли мы рассматривать творчество группа GAMMA RAY само по себе, не говоря о личности Кая Ханнсена, ответ просто и очевиден – нет, ни коим образом, GAMMA RAY с тем же успехом могла называться бы KAI HANNSEN по аналогии с DIO, OZZY и ещё целым рядом групп. Итак, в нале 80-х ещё этот юноша взял гитару и решил выдать собственную интерпретацию хэви-металла – что получилось – все узнали в 1985 году, когда вышли миниальбом а затем первый полноформатник HELLOWEEN. Альбомы, которые до сих пор признаются эталоном спид-металла, потом были Хранители.
Вот здесь остановлюсь. Сколько людей, какая масса начали свой путь в металлическую музыку именно с «Keeper Of the Seven Keys» - этой феерической и гениальной дилогии – которая всем четко объясняет что и как в направлении пауэр метал должно быть, далее всем известен конфликт Ханнсена и прежде всего, Вайката, и на тот момент ставшего на сторону Вайката Киске – но ладно не будем об этом, а возьмем факт - Ханнсен создает свой проект, в котором он собирается делать то, что хочет сам, без какого-либо решающего участия посторонних. Но вот проблема – Ханнсен не обладает голосом Киске, умеющим блестяще пищать во второй октаве, нет в его голосе и запоминающейся торжественной грубости Ханси Кюрша, уже начавшего, кстати, не без поддержки Ханнсена свой путь, и все же Кай не думает об утяжелении жанра, несмотря на очевидные успехи немецкого трэша в этот момент. Ханнсен остается верен себе и играет ту музыку, стилистику которой сам изобрел – навсегда посвятив себя «светлой» стороне тяжелой музыки.
Опубликовано 12.10.2017
|