Кулачковый переключатель фаз - Мои статьи - Каталог статей - Deep Purple
Главная » Статьи » Мои статьи

Кулачковый переключатель фаз

 

Кулачковый переключатель фаз

 

переключатель фаз

В одной из телепередач была показана новая схема замены переключателей на различных видах автоматики и приборных принадлежностей, не сразу все поняв, но красиво приподняв, задрал тот мастер ровный болт и открутил  вдруг. Отверстие было оголено и мастер безошибочно вставил новый кулачковый переключатель фаз в то место, отличная работа и автоматика теперь снова работает как прежде. Далее, все тот же спец, оказался и спецом по замене масла, он решил заменить масло в своём авто и пока сливалось масло был произведен небольшой инструктаж  для тех кто производит данную процедуру впервые. Во-первых никогда нельзя сливать холодное масло для акпп, нужно чтобы коробка была теплой и желательно его менять в теплое время года. Замена масла в АККП дело очень серьезное и требует к себе особого внимания. Мнения специалистов по пробегу на одной заправке масла не очень разнятся в целом общая сумма пробега в 50 000 километров считается наиболее оптимальной.  Кстати, если этот пробег машина еще не откатал, то нужно заменить масло уже через два года, немаловажным фактором для смены смазки, являются и условия эксплуатации, к примеру в жара или холод еще один повод для более частой смены масла.


Рекомендуется уже через 20-30 тысяч пробега начать интересоваться, как там обстоят дела в АККП, то есть не реже одного раза в 10 дней, проверять уровень масла в коробке,это если в коробке имеется специальный щуп, если же он отсутствует, что тоже не редкость, то загонять машину на яму и по-старинке смотреть уровень масла рекомендуется  хотя бы раз в три месяца.
В Россию некоторые фирмы поставляют свои автомобили для реализации  коробках которых, залито масло с так называемыми улучшенными свойствами, то есть это масло, которое в отличие от обычных меньше поддается окислению что повышает его смазывающие функции, но следует отметить, такие масла все равно подлежат замене не более чем через 70 000 километров пробега. По России даже самые навороченные автомобили снабженные с системой фильтрации коробочного масла, должны проходит профилактический осмотр, учитывая суровый климат во многих регионах нашей страны, нужно иметь ввиду что замена масла в таких АККП должна проводиться намного чаще, чем это описано в гарантийном талоне.


Российская фирма "ЦАТ" , находиться в городе Казани и известна по всей области. Специалисты фирмы рекомендуют почаще проверять уровень масла, ведь это очень важный момент поскольку от качества масла зависит срок службы самых главных агрегатов автомобиля- двигателя и коробки передач.

Категория: Мои статьи | Добавил: dpurple (28.10.2017)
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]