Гостиная Symfonia Laccato
Не так давно наш руководитель решил обновить мебель в так называемый буфете нашего театра, на это дело были выписана небольшая сумма из бухгалтерии и состоялся закуп в одной из мебельных компаний, шедевром среди всех предметов интерьера стала гостиная Symfonia Laccato, наши сотрудники просто восхищались этим произведением искусства. Однако в самом концертном зале обстановка была совсем другая, в эту пору как раз проходил концерт одной известной группы и что касается освещения, то вот здесь уже первое разочарование, сцена очень, слишком темная, в мерклом красном цвете прошел почти весь концерт. Что касается Блэки Лоулеса, сказать можно только одно, его подвиги позади, на сцене стоял очень высокий (ещё и ботфортах на каблуках) и очень полный человек пожилого возраста, особо активным его поведение назвать было нельзя... «L.O.V.E. Machine» и «Wild Child» продолжили концерт, действительно игрались только хиты.
Сразу можно сказать про публику, честно говоря, я был удивлен тем фактом, что львиную долю составляли люди в среднем 25-27-летнего возраста, сорокалетних было совсем немного. Очень немалая часть стоящих людей знали тексты песен группы ничуть не хуже самого Блэки. Ни одного вылаза на сцену не было, но стоящая на сцене охрана уж слишком опекала музыкантов, предотвращая даже возможность подобного. Сам Блэки на публику реагировал весьма слабо, причем так было с самого начала концерта, как будто его совершенно не радовал роскошный прием фанов. «Widowmaker» стала сюрпризом от группы, на концертах эта песня играется редко. Далее медленная «Sleeping In The Fire» и следом за ней «Arena Of Pleasure» с едва ли не лучшего альбома группы «Crimson Idol». Звук выровнялся, все инструменты было отчетливо слышно вкупе с вокалом, отчетливо достаточно, чтобы услышать лажу от господина гитариста Дага Блэра, в третий раз выполняющего эту роль в группе за последние 14 лет. Но если бы не он... то действо стало бы совсем скучным.
Блэки олицетворял собой ужасны пафос, а гитарист, напротив, работал со зрителями, дважды за концерт он оставался один на сцене, играя соло, в то время как Блэки и басист коллектива поддерживали ритм за кулисами. Ощущение было странным, но смотрелось красочно. Кстати, клавиши тоже звучали, они, несомненно, были записаны предварительно. Вокал на многих припевах представляли гитарист и басист. «The Headless Children» с одноименного альбома 1989 года продолжила концерт.
Предпоследней песней основной части сет-листа стала моя любимая композиция коллектива – гениальная баллада, одна из лучших в рок-музыке вообще – «Idol» с альбома «Crimson Idol» 1992 года. Это творение необычайно красиво, вокал Блэки во вступлении звучал просто божественно, и все бы хорошо, если бы гитарист не сыграл что-то совсем непонятное и странное вместо того, что должно было назваться соло. Практически не прерываясь Блэки объявляет главный хит коллектива «I Wanna Be Somebody» - звучит куплет, а на припеве Блэки отходит от микрофона и весь зал без исключения поет всем известные строки припева, практически повторяющие название песни. Группа удаляется. Для группы, у которой 13 студийных альбомов, это мягко говоря странно, при том что жанр называется не грайндкор, а хэви-металл, заканчивать основной сет на 57-ой минуты в общем-то нонсенс. Да, Блэки не молод, но приезжавший в начале 2006 года УДО, исполнивший сет из двух десятков песен тоже не юноша, и со здоровьем проблемы неслабые у него имеются, промолчу про ДИО, которому уже давно 7-ой десяток, а он дает двухчасовые концерты.
|