Главная » Статьи » Мои статьи

Освещение спортивных объектов

Освещение спортивных объектов

Было создано несколько установок «Расплав», на которых и изучаются все параметры взаимодействия — химические, электрохимические, теплофизические и освещение спортивных объектов так же мы можем сделать. ВВЭР-640 эффективен именно с точки зрения безопасности.

И есть еще один момент, который многие упускают: чтобы энергосистема работала гарантированно устойчиво, у нее должен быть резерв, равный максимальному источнику энергии. С этим реактором его обеспечить проще, чем с ВВЭР-1500. Кроме того, АЭС большой мощности не могут работать в маневренном режиме, а ВВЭР-640 проектировался как маневренный блок.
Между прочим, за рубежом за кВт/ч от станций, работающих в маневренном режиме, и владельцы сетей, и потребители платят намного дороже, чем за кВт/ч станций, работающих только в базовом режиме.Речь идет не о поисках компромисса, а об обеспечении необходимого и достаточного уровня безопасности при обеспечении конкурентоспособности АЭС. Причем это не только российская проблема, это мировая проблема. И в ней многое зависит от корректно, грамотно, без лукавства (здесь еще много манипуляций) посчитанной экономической эффективности.
На сегодняшний день в безопасность атомной энергетики вкладывается средств на порядок больше, чем в любую другую энергетику, хотя проблемы безопасности присутствуют везде, причем в случае традиционной энергетики в России на многое пока закрывают глаза. На Западе существует плата за выбросы углекислого газа, то есть, если промышленное предприятие выбрасывает в воздух СО2, то оно платит за это. Кроме того, логично учитывать и потребление кислорода. Ведь чтобы сгорела тонна условного топлива в самой дешевой газовой энергетике, необходимо потребить в 2 раза больше кислорода, чем при сжигании угля или нефти!
У нас на самом высоком уровне поставлена работа по созданию тренажеров и моделирующих комплексов. Чтобы не быть голословным, скажу, что наш комплекс «Термит» на международной выставке по тренажеростроению в 1998 году получил Гран-при за наиболее развитую тренажерную технологию.
Институт активно сотрудничает в рамках международного научно-технического центра с зарубежными учеными. Наши разработки по тематике тяжелых аварий вызывают интерес у западных стран, что позволяет не только повышать эффективность научных исследований, реализовывать определенные проекты, но и дополнительно зарабатывать деньги. Мы также продолжаем работать над теми проектами, над которыми работали десять лет назад, испытываем на стендах новое корабельное оборудование, реакторы для ледокольного флота.

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dpurple (01.12.2017)
Просмотров: 294 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]